myTarget: кому и для кого?

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем admin, 18 авг 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    344
    Каждый таргетолог или владелец бизнеса рано или поздно сталкивается с необходимостью освоения новых инструментов. Если Вы настраиваете таргетированную рекламу ВКонтакте расширение своих навыков логично начать с изучения таргетированной рекламы в других социальных сетях.

    Одни из основных социальных сетей в рунете - Одноклассники и Мой Мир. Настраивать таргетированную рекламу в этих социальных сетях (а также в других проекта Mail.Ru) удобно с помощью специально созданного инструмента myTarget (далее МТ).

    О myTarget внутри ВК написано и сказано не так много, и практически вся информация изложена применительно к арбитражу трафика. Действительно, здесь значительно труднее выделить целевую аудиторию для нишевых проектов, однако, это не причина отказываться от использования этой системы. В своих статьях по МТ я попробую раскрыть основные моменты настроек и нюансы, которые помогут Вам сэкономить бюджеты и начать привлекать трафик на свои ресурсы.

    В первой статье я расскажу об отличительных чертах целевой аудитории в МТ, и о том в каких случаях и каким бизнесам она подходит.

    Отличительные черты целевой аудитории

    1. Возраст.

    В Одноклассниках и Моем Мире есть аудитория разных возрастов, но по собственному опыту скажу, что лучше на рекламу здесь реагирует более возрастная аудитория. Лучшие показатели кликабельности по многим проектам у меня показывает аудитория 45+.

    2. Образ жизни.

    Здесь преобладает аудитория семейных людей, много домохозяек. Среднестатистический пользователь одноклассников - это женщина 35 лет с двумя детьми, основное время проводящая дома за семейными заботами и просмотром телевизора. В социальной сети она общается с бывшими одноклассниками и просматривает новости на их аккаунтах.
    Конечно, это очень общий портрет. Одноклассники - большая социальная сеть, и в ней есть разная аудитория.

    3. Вовлеченность.

    Пользователи одноклассников проявляют бОльшую вовлеченность в социальную сеть, по сравнению с пользователями других соц. сетей. Для многих одноклассники - это интернет в интернете. С помощью них они закрывают свои основные потребности в сети. Также в одноклассниках наибольший процесс уникальной аудитории, которую Вы не найдете в других социальных сетях.

    4. Восприятие информации.

    В Одноклассниках хорошо работают понятные объявления без излишней изобретательности. Аудитория не хочет и не станет гадать, что Вы хотели сказать в своем послании. Объявление должно быть четким и понятным.

    5. География.

    В Одноклассниках присутствует аудитория из всех регионов РФ и СНГ. Здесь Вы можете найти активную аудиторию многих провинциальных городов. Если хотите продавать в регионы, обязательно используйте МТ.

    Для кого подходит myTarget

    1. Товары/услуги широкого спроса.

    Если у Вас широкая целевая аудитория и/или большой ассортимент различных товаров, MT сможете стать для Вас дополнительным источником дешевого трафика.

    2. Товары из телевизора.

    Те товары, которые продаются в тв-магазинах и магазинах на диване хорошо идут в МТ.

    3. Товары для зрелых женщин.

    Возрастная женская аудитория - самая активная в МТ, если у Вас есть что им предложить - дерзайте.

    4. Детские товары и услуги.

    Детские интернет-магазины, детские лагеря, курсы подготовки к ЕГЭ - всё это продается и будет продаваться.

    5. Товары для дома и дачи.

    Домохозяйки и дачники - аудитории, которые в первую очередь нужно искать в МТ.

    6. Товары/услуги для здоровья и похудания.

    Арбитражники очень любят волшебные похудалки и частенько сливают в плюс с МТ. У меня был опыт работы с большой сетью фитнес-центров для женщин по всей России, МТ был у них основным источником заявок.

    7. Мобильные игры, сервисы и приложения.

    Всё что касается мобильного трафика отлично идёт в МТ. Для того же проекта с фитнес-центрами самые дешевые заявки шли с мобильного лендинга.

    8. Другие аудитории.

    Понять подходит или нет вам myTarget можно проанализировав свою целевую аудиторию и посмотрев есть ли основной интерес вашей ЦА в списке интересов в МТ.

    Жмете "Создать кампанию".

    [​IMG]

    Выбирайте любой формат рекламы, внутри кампании находите вкладку "Интересы" и изучаете по пунктам, сопоставляя с интересами вашей целевой аудитории.

    [​IMG]

    Высоких Вам конверсий и больших прибылей!

    Материал взят в группе [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей