Тизерки Кейс: Льем на оффер "Крем-воск ЗДОРОВ от простатита" из Обливок

Тема в разделе "Кейсы арбитража трафика", создана пользователем admin, 14 дек 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.240
    Симпатии:
    327
    Кейс взят в группе ВК "[Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]".

    Оффер: Крем-воск ЗДОРОВ от простатита
    Источник трафика: Oblivki.biz
    Потрачено: 31218 руб.
    Заработано: 62250 руб.
    Профит: 31032 руб.

    [​IMG]

    В начале сентября [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь] выкатили новое ГЕО - Узбекистан. Многих, наверняка, отпугнула низкая выплата 250 рублей. Но, как говорится, нужно тестить. Тем более, что и цена клика на этом ГЕО тоже очень низкая. С первых же тестов оффер дал плюс, конверсия была ровная без волн.

    В плане креативов: кроме очевидных тизеров с красивыми узбечками хорошо заходили топовые тизеры по простатиту с витрины обливочек.

    [​IMG]

    Трафик выкупался только десктоп, не трогая браузеры, кампания крутилась круглосуточно, но основной объём лидов приходил утром и вечером.
    В процессе работы с оффером был составлен небольшой блек-лист.

    Трафик запускался из нескольких тизерных сетей, но самый большой ROI дали [обливки]. Изначально трафик лился по рублю, но после того, как были заняты первые 3 места, выдачи по Узбекистану, цена была снижена до 60 копеек, не выпадая из топ-10.

    Низкий апрув, который характерен для этого ГЕО, нивелировался хорошей конверсией и дешёвыми кликами. В принципе, никаких особенностей и секретных схем тут не было. Просто заливаешь тизеры, пытаешься добиться наибольшего CTR и работаешь в плюс за счёт отсутствия конкуренции, ведь трафик по Узбекистану много, где можно выкупать и дешевле.

    Расходы:

    [​IMG]

    Вывод: если есть новое ГЕО, можно легко выйти в плюс, применив стандартные подходы с ГЕО с высокой конкуренцией.

    Всем отличного конверта!
     

Поделиться этой страницей