Контекст Кейс: Льем на оффер "Aliexpress" из AdWords

Тема в разделе "Кейсы арбитража трафика", создана пользователем admin, 9 дек 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.240
    Симпатии:
    327
    Кейс взят в группе ВК "[Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]".

    Дело было вечером, делать было нечего... Бродил я по арбитражным пабликам в поисках чего нибудь интересного и узнать чем дышат арбитражники. Заметил, что все начали судорожно обсуждать грядущую распродажу на Aliexpress, которая будет 11 ноября. Почесав затылок, решил, что надо тоже что-то замутить. К слову, на дворе было уже 9 ноября. Времени, подготовиться почти не было.

    Что я сделал:

    Собрал ключевики из гугла для русскоязычной и англоязычной аудитории.

    Ну и как профессиональный не специалист по контекстной рекламе, создал две кампании на англоязычную и русскоязычную аудиторию, в каждой из которых, да простят меня опять специалисты со своим законом

    1 объявление = 1 ключевое слово

    по 1 объявлению на кучу ключевых слов.

    Собственно вот так выглядели объявления:

    [​IMG]

    В настройках русскоязычной кампании прописал:
    Страны: Все
    Языки: Русский
    Устройства: Все

    В настройках англоязычной кампании прописал:
    Страны: Все
    Языки: Английский.
    Устройства: Все

    Можно было конечно сделать так практически для каждого языка, но я что-то тупанул и не сделал.

    Ну и конечно самое интересное...

    Клики. Деньги. Лиды.

    Скрины из Adwords.

    Англоязычная кампания

    [​IMG]

    Русскоязычная кампания

    [​IMG]

    Итог
    Клики - 3932
    Потрачено - 4462 рубля
    Заработано - 278,65$ (или 18 382 рубля по курсу ПП)
    Профит - 14 450 рублей

    Деньги всё ещё в холде, но я думаю всё будет норм и они зачислятся на баланс.

    Выводы
    Тренды это наше всё. На них можно неплохо заработать, поэтому нужно готовиться к ним, предугадывать, быть ими и делать их. Суть данного кейса в том, если поймать тренд, подготовиться, то можно очень неплохо заработать. Теперь с нетерпением ждем следующий Всемирный День Шоппинга - 11.11.2017.
     
  2. fthlss

    fthlss Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Только во всех ПП у али запрещен контекст на бренд. Но раз деньги ещё в холде, то навряд ли они подтвердятся.
     
  3. Artazar

    Artazar Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Так он никакой бренд и не указывал, а то что в отображаемом урл ссылка на алиэскпресс видна, так это уже требование системы адвордс, а не его прихоть.
     

Поделиться этой страницей