Как улучшить CTR: 3 эффективных шага

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем admin, 28 окт 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.408
    Симпатии:
    379
    [​IMG]

    1. Не распыляйся! Иди прямо к поставленной цели


    Выжимай по максимуму из своих креативов и имеющихся подручных инструментов, причем они не обязательно должны быть платными, все есть в свободном доступе – Wordstat, фотобанки, Photoshop и т.д.

    Внимательно изучи свою ЦА. Упоминай вещи, которые могли бы ее заинтересовать, используй термины, которые ей знакомы. Никаких заумных фраз, делай объявления понятными, тем самым захватывая внимания нужной тебе аудитории, которая будет хотеть нажать рекламу.

    Для каждого города – собственное объявление

    Лучше сделай 1 раз правильно, чем 15 раз не правильно. Создавай для каждого ключевого слова – отдельное объявление. Для чего? Просто ошибок допустишь куда меньше, а значит сможешь оперативно исключить проблемы.

    Для каждого города – собственное объявление

    Как думаешь, на какое объявление будут кликать чаще в Новосибирске? Конечно на объявление «Купить снасти в Новосибирске», а не в России.

    2. Будь на одной волне с пользователем – отвечай на его запросы

    Есть распространенная ошибка – когда на запрос «купить кондиционер», постоянно выдается не одно объявление, где ключевая фраза: «Хотите купить кондиционер?». Для чего спрашивать об этом пользователя? Он явно не слабоумный и наверняка не спроста забил в поисковик данный запрос. Он хочет получить именно ответ: «Где купить кондиционер». Вот на него и надо отвечать. Этот пример надо всегда держать в голове, когда составляешь новое рекламное предложение.

    3. Выделяйся из серой массы

    Используй кликабельные слова умно и к месту. Узнай, как можно больше о рекламируемом продукте/товаре/услуге. Не стоит банально парсить удачные объявления конкурентов и надеяться на авось. Ведь о “скидках”, “низких ценах” и прочей ерунде может сказать каждый. Найди свою фишку! Не бойся потратить время на поиски наилучших креативов, которые выделят твои объявление среди конкурентов и принесут тебе жирный плюс.

    Воспользуйся этими советами, и твои контекстные объявления улучшат свой CTR, и позволят тебе значительно снизить стоимость твоих рекламных кампаний!

    Материал взят в группе [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей