Как создать конвертабельное объявление для таргета соц. сетей

Тема в разделе "Копирайтинг", создана пользователем admin, 10 авг 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.430
    Симпатии:
    391
    Известно, что изображение привлекает внимание, а текст объявления убеждает человека совершить нужное вам действие. Это 2 неразделимые составляющие успеха. Нельзя сказать, что картинка важнее текста, или наоборот. Но факт остаётся фактом: если человек не заметил изображение, он не прочтёт текст. И, соответственно, не сделает нужного нам действия.
    В связи с этим большинство таргетологов предпочитают использовать формат объявления с максимально большим размером картинки. У таких объявлений, как правило, выше CTR, что радует глаз таргетолога.

    Всё бы хорошо, но далеко не всегда нам достаточно 25 символов в заголовке и скудных пикселей на картинке, чтобы подготовить человека к совершению необходимого нам действия. Когда мы имеем дело со сложным продуктом, который нуждается в более длительном представлении, нам надо использовать формат «текст + описание + маленькая картинка». А этот формат менее заметен на странице, и клики по нему получаются дороже.
    Как же сделать более заметным, притягательным, цепляющим этот формат? Об этом мы расскажем вам в этой статье.

    Да, копирайтерские триггеры— вот что приходит на помощь таргетологу, который имеет дело со сложным товаром. Их, конечно же, огромное множество. Но в этой статье я расскажу о тех из них, которые считаю наиболее эффективными для работы с форматом объявлений «заголовок + описание + маленькая картинка» и которые сама применяла на практике. Их всего… 2.

    Триггер №1: Двойная интрига. Вопрос + незаконченный заголовок

    [​IMG]

    В заголовок мы выносим интригующий вопрос, причем неоконченный: «Хочешь узнать?» Человек тут же задаёт встречный вопрос «Что узнать?» и хочет получить на него ответ. Это заставляет его углубиться в наше продающее описание. А это уже полдела.

    Или же такой заголовок:

    [​IMG]

    «Что — как?» — спрашивает себя наш потенциальный потребитель и спускается ниже, чтобы узнать ответ на этот вопрос. А там его ждёт уже следующая ловушка.
    Это объявление за 2 недели прокрутки принесло 240 подписчиков по цене 18 руб.

    Триггер №2: Адресное обращение
    Когда мы обращаемся к человеку адресно, это привлекает его внимание. Обращаться можно в утвердительной форме:

    [​IMG]

    Или в вопросительной:

    [​IMG]

    Мы не будем говорить о том, как влияет на человека личное обращение, и углубляться в психологические аспекты. Главное, что это работает.

    Вот такие вот копирайтерские триггеры я применяю, когда мне приходится использовать формат объявления с маленькой картинкой. И вам их рекомендую.

    Напоследок хочу сказать: помните, что изображение привлекает внимание, а текст уже убеждает человека произвести нужное действие.

    Материал взят в группе [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей