Как работать с тизерными сетями?

Тема в разделе "Тизерные сети", создана пользователем admin, 19 авг 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.365
    Симпатии:
    367
    Сегодня мы постараемся подробно рассказать, как работать с самыми популярными тизерными сетями.

    Разберем 3 тизерные сети:
    • marketgid
    • directadvert
    • advertlink
    Поэтапный планы работы

    Для начала расскажем по какой схеме мы советуем начинать работать.
    Такие вещи, как зарегистрировать в тизерке и выбрать оффер мы пропустим. Начнем сразу с сути.

    Вы должны морально настроиться на то, что в самом начале вам потребуется залить сразу много тизеров. Нет, не 5. И даже не 10-15. Старайтесь сразу загрузить не меньше 30 тизеров. Т.к. пока у вас не так много опыта, будет замечательно, если из 30 тизеров зацепится хотя бы 1-2.
    ВАЖНО! Вы должны подготовить ссылку для работы, а это значит, нужно прописать все необходимые utm-метки. В тизерных сетях есть макросы, с помощью них мы получим развернутую статистику на каких площадках показывались наши тизеры, сколько всего каждый из них получил показов и т.д. Все это КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО на этапе составления BLACK-листов (список площадок, которые работают в минус, на них скликивают наши тизеры боты, или той аудитории абсолютно не интересен наш товар). Об этом напишем ниже.
    Выставляем среднюю стоимость за клик (читайте ниже)
    Трафик сливаем исключительно на транзитную страницу (прокладку)!
    Так же стоит заметить, что формат тизеров должен быть новостным - не стоит рекламировать продукт в лоб. Старайтесь выдать это все, как шокирующая новость. Лица знаменитостей на тизерах увеличивают ctr. Можете сравнить следующие 3 тизера, как по вашему, какой из них больше заинтересует потребителей?

    [​IMG]

    Как показывает практика, это будет 1ый тизер. Это объясняется тем, что на сайтах, где показываются данные тизеры у пользователей выработалась рекламная слепота. И наша задача - привлечь к себе максимум внимания.

    Выводы:
    * делайте шокирующие тизеры
    • не рекламируйте товар в лоб
    • сразу заливайте не менее 30 тизеров

    После того, как мы загрузили тизеры, нужно дождаться, когда они пройдут модерацию. Данный процесс от нас не зависит, можно расслабиться и подождать пару часов (а если остались силы, загружайте очередную партию тизеров)

    Что делать после прохождения модерации?

    Дальше мы ждем, когда каждый тизер получит 100 кликов. А теперь заходим в статистику партнерской программы и начинаем составлять тот самый Black-list (БЛ). Открываем excel и заносим туда номера площадок, у которых EPC<1, или которые точно льют в минус (при цене подтвержденного лида в 500 руб, мы потратили на площадку более 500 руб и не получили ни 1 лида). Таким образом мы отсеиваем ненужные для нас площадки, оставляя только те, которые приносят заявки и, конечно же, прибыль.
    Так же следите за ctr у объявления - чем он выше, тем быстрее будет открутка, а значит сможете получить больше заявок.

    Немного о каждой тизерной сети
    [​IMG]
    Рекомендуемый бюджет для старта:10 тыс.руб. на 1 оффер
    Используемый формат объявления:492*328 px
    Средняя цена за клик:2,5 руб (при хорошем ctr цена может упасть до 2,1-2,2 руб)
    Средний ctr: 0.2-0.3%

    Комментарии:
    - Цена клика повышается в реальном времени, падает только ночью (в 2 часа по Москве)
    - Модерация 1 раз в 2 часа
    - Выставляем лимиты (открутка может начаться очень быстро, и съест весь наш бюджет)
    - На Казахстан жестче модерация
    - Чтобы сделать Black-list пишем менеджеру
    - Если бюджет меньше 2-3 тыс.руб замедляется открутка


    [​IMG]
    Рекомендуемый бюджет для старта:10 тыс.руб. на 1 оффер
    Используемый формат объявления:200*200 px
    Средняя цена за клик:1,8-2 руб (на РФ)
    Средний ctr: 0.3-0.5% (отличный выше 1%)

    Комментарии:
    - Пропускают практически любые офферы
    - Нельзя загружать уже существующие тизеры
    - Разрешено 2 слова CAPS-ом, многоточие только вконце
    - Нельзя использовать рамки у картинок
    - Не нужен Black-list
    - При малых бюджетах брать 1 оффер на 1 гео


    [​IMG]
    Рекомендуемый бюджет для старта:15 тыс.руб. на 1 оффер
    Используемый формат объявления: 300*300 px
    Средняя цена за клик:от 2 руб (на РФ)
    Средний ctr:0.3-0.4% (отличный выше 0,8-1%)

    Комментарии:
    - Нельзя много обнаженки и adult (молот Тора можно)
    - У картинки должно быть хорошее кач-во
    - Разрешено по 2 слова CAPS-ом в описании и заголовке
    - Нельзя использовать рамки у картинок
    - Black-list нужен!
    - При балансе ниже 7 тыс.руб сильно падает скорость открутки
    - Модерация до 5 часов.

    Вывод

    В тизерные сети нужно "заходить" имея в распоряжении не меньше 10 тыс.руб. для тестов. Начинать работу крайне непросто, но если вы осилите этот источник трафика, вы сможете получить очень много лидов. На тизерных сетях возможно делать более 500 лидов в сутки. А при грамотном подходе, вы будете получать по несколько тысяч лидов в сутки!

    Материал взят в группе [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
  2. flutbet

    flutbet Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    В ДА картинки с рамками делал, модерацию проходят.
     
  3. AlmiroN

    AlmiroN Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Помоему самая жесткая модерация в Обливках: шоковые картинки запрещены, части тела крупным планом запрет, болезни запрет, слова CAPS-ом запрет, тизеры которые вчера крутились с CTR - 1 и более, сегодня вообще не идут
     
  4. semfrost

    semfrost Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Зато траф там отменный, если тизер зацепится)
     

Поделиться этой страницей