Как работать с MyTarget

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем admin, 10 сен 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.407
    Симпатии:
    379
    Всем доброго времени суток! Сегодня поговорим о трафиковом гиганте, о машине генерации лидов и одной из самых загадочных площадок - MyTarget. MyTarget на сегодняшний день объединяет все крупные русские соц.сети: VK.com, Ok.ru, МойМир, а так же сайты партнеры и все ресурсы Mail.ru. Аудитория более 100 млн человек.
    Все мало-мальски опытные вебмастера давно работают с этой системой, генерируя миллионы лидов в сутки.

    Немного о плюсах MyTarget:
    • Очень много качественного трафика (500 лидов в день по товарке - не проблема)
    • Довольно высокая скорость открутки
    • Ваша реклама показывается сразу во всех соц.сетях
    • Довольно гибкие настройки таргетирования

    Смотрю, у многих уже загорелись глаза. Но самое время вспомнить и о минусах:
    • Большая конкуренция
    • Из-за конкуренции высокие цены на клики
    • Статистика обновляется 1-2 раза в час
    • Входить в МТ нужно, имея минимум 10 тыс.руб на тесты
    • Медленная модерация

    Но несмотря на все эти минусы, MyTarget - отличная площадка для арбитражника!
    Итак, давайте внесем немного конкретики.

    Таблица соостветствия: id - название региона
    • {{gender}} - пол пользователя, который сделал переход;
    • {{age}} - возраст пользователя, который сделал переход.

    Как же ими пользоваться? При создании ссылки забиваем макросы в Sub ID. Получится что-то подобное:

    [​IMG]

    Ссылка создана, теперь переходим к созданию компании непосредственно в MyTarget. Выбираем следующий пункт

    [​IMG]

    И в данное окошко вставляем не всю ссылку, а только SubID, как нам выдала партнерка. Т.е. мы получили такую ссылку: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь];

    А вставляем только: &utm_source={{campaing_id}}&utm_content={{geo}}&utm_campaign={{content_id}}&sub_id={{age}}

    Обязательно вначале должен быть знак &.

    Теперь в статистике мы будем видеть по какому объявлению кликнул человек, в какой компании было это объявление, сколько данному человеку лет и из какого он города. Все это крайне полезно при оптимизации компании.

    Макросы в тексте объявления

    Данные макросы могут помочь нам не только с аналитикой компании, но и повысить ее кликабельность.

    А именно макрос {{age}} можно использовать непосредственно в тексте объявления. Довольно сильно повышает ctr.

    Пример использования макроса в объявлении

    [​IMG]

    В данном случае человек, на которого таргетируемся, увидит вместо {{age}} свой возраст. К примеру "Похудеть в 37 легко".

    Лимиты
    Стоит заметить, что нужно научиться работать с лимитами, т.к. не выставив их, вы рискуете слить ваши все деньги впустую. Но если выставите - можете сильно урезать скорость открутки обяъвления.

    Как же быть?
    Лимиты не выставляем. Когда создали компанию, отключайте ее (либо все объявления). Компания все равно будет на модерации. Все, можете спокойно идти гулять. На следующий день (а модерация в МТ в районе суток), запускаем объявления и следим за ними в реальном времени. Если объявление хорошо себя показало, выставляем разумные лимиты либо немного занижаем цену за клик.

    У каждого вебмастера тут своя стратегия. Некоторые вообще никогда лимиты не ставят. На начальных этапах советую не пренебрегать этим!

    МИФЫ И СЛУХИ

    Существует несколько мифов про МТ.

    МИФ №1. В МТ есть карма аккаунта.Представители Mail.ru говорят, что кармы не существует!

    МИФ №2. Эффективность компании зависит от времени ее создания.Якобы 2 одинаковые компании созданные в разное время будут работать совершенно по-разному. Причем одна может работать в уверенный плюс, а вторая в большой минус. Настройки и креативы идентичные. Скорей всего этот миф неправда. Но однозначно утверждать мы не можем, т.к. мы не представители Mail.ru.

    ЛАЙФХАК

    Напоследок дадим вам небольшой лайфхак. Чтобы ускорить модерацию компаний - пишите в поддержку с просьбой промодерировать ваши компании побыстрее. Но спамить не стоить, а то рискуете получить бан. написали 1 раз и ждете.

    Материал взят в группе [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
    regulator нравится это.
  2. DocOS

    DocOS Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Название темы поменяйте на "Как открыть кабинет МТ и посмотреть что там написано"
     

Поделиться этой страницей