Как правильно подготовитьрекламное изображение, чтобы не потерять охват в ФБ и ИГ

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем admin, 12 дек 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    344
    Первоочередная цель рекламного изображения (далее тизер) зацепить внимание потенциального клиента. Но часто предприниматели и специалисты сталкиваются со слабой откруткой своих объявлений или вообще их остановкой в Инстаграм (ИГ) и Фейсбук (ФБ), и связанно это с самими тизерами. Об этом и поговорим.

    Как выглядит новый алгоритм модерации?
    Сервис оценки рекламных изображений на их пригодность!
    Исключения и запреты по использованю изображений!

    Новый алгоритм модерации

    Модерация рекламы в ИГ и ФБ проходит автоматически роботами, и раньше если 20% тизера занимал текст, эта реклама не проходила модерацию. Теперь алгоритм выглядит следующим образом: реклама не отклоняется, но тизеры с большим объемом текста будет показываться меньше раз или не будет показываться вовсе.

    [​IMG]

    Самая большая проблема теперь, это как понять что есть большой объем, а что приемлемый. И в этом нам поможет инструмент проверки рекламных изображений. Я очень советую вам пользоваться им, так как небольшой сдвиг одного и того-же элемента (текст, логотип и т.д.) может изменить его оценку роботом на положительную. Рассмотрим примеры.

    [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]

    Основной параметр это оценка, всего их 4 вида. Думаю здесь все ясно

    [​IMG]

    Загрузим два изображения. На обоих мы видим оценку средне. На первый взгляд первый тизер не так забит текстом как второй, да? Но давайте разберемся почему так вышло и как решить эту проблему.

    Что робот считает текстом на изображении?

    Под текстом на тизере система понимает текст поверх фото или иллюстрации, текстовые логотипы или водяные знаки. Сюда также относятся миниатюры для видео и изображения, используемые в качестве фото обложки или профиля продвигаемых страниц.

    То есть логотип и даже выделение под текстом воспринимается как текст.

    [​IMG]

    Как улучшить оценку изображения?
    Вот, что нам говорит сама система:
    "Попробуйте разместить основной объем текста в текстовой области рекламы, а не на изображении. Если текст на изображении необходим, уменьшите размер шрифта и количество слов, чтобы сократить процент площади изображения, занимаемый текстом."

    Мы используем следующие решения, если это особо не повлияет на кликабельность:
    • убираем выделение под текстом
    • уменьшаем размер лого
    • раскидаываем текст и лого по разным местам тизера

    [​IMG]

    Исключения и запреты
    "Система автоматически определяет, можно ли сделать исключение для вашей рекламы. Вручную отправить запрос о том, чтобы для рекламы было сделано исключение, нельзя."

    Под исключения попадают обложки книг, постеры, плакаты, инфографика, крупные фото товаров с надписью на их упаковке.

    Логотип на все изображение использовать запрещено.Так что если вы готовите giveaway продумайте, как его визуализировать. Такое изображение, как на примере нижу, вообще не будет откручиваться.

    [​IMG]

    Запрещено использовать кнопку проигрывания на фото, тем самым маскируя его под видео

    [​IMG]

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     

Поделиться этой страницей