Как настроить ретаргетинг ВКонтакте?

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем admin, 25 янв 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.403
    Симпатии:
    379
    Основываясь на полученной информации, маркетолог может обратиться к этой аудитории с рекламными предложениями для оптимизации конверсии посадочной страницы или среднего чека.

    В данном примере мы разделим пользователей на две группы — посетители, не совершившие целевое действие и потенциальные покупатели, отправившие заявку. В нашем примере пользователи, совершившие целевое действие — это потенциальные покупатели смартфона, которым мы можем предложить также купить гарнитуру.

    Первоначальная настройка ретаргетинга ВКонтакте предполагает установку двух счетчиков ретаргетинга: один на главную страницу лендинга, второй — на страницу благодарности.

    Устанавливаем счетчик

    1. Зайдите в социальную сеть и кликните по разделу «Настройки».
    2. Во вкладке «Общее» поставьте галочку в чекбоксе «Реклама». Затем кликните по пункту «Реклама» в меню слева.

    [​IMG]

    3. Далее в настройках рекламы перейдите в раздел «Ретаргетинг» и нажмите на кнопку «Создать группу»:

    [​IMG]

    4. В открывшемся окне заполните название, домен (на котором располагается посадочная страница) и поставьте отметку «Установить код на сайт». Далее нажмите «Создать группу».

    [​IMG]

    5. После этого в поле «Код для вставки» отобразится код. Скопируйте его полностью.

    [​IMG]

    6. В визуальном редакторе LPgenerator откройте страницу благодарности и с помощью инструмента «Скрипты» вставьте скопированный код. Установите положение «Перед тегом </BODY>».

    [​IMG]

    7. Аналогичные настройки нужно установить и на главной странице для захвата всех пользователей. Для этого заново проходим всю цепочку действий с 3 по 6 пункт: создать группу, скопировать код, вставить на лендинг.

    [​IMG]

    8. Спустя некоторое время получаем информацию по собранным посетителям. В нашем случае:
    Группа потенциальных покупателей, которые отправили заявку на посадочной странице — код, размещенный на странице благодарности.

    Группа всех посетителей лендинга — код, размещенный на главной странице:

    [​IMG]

    Создаем целевые объявления

    Теперь мы видим две аудитории пользователей. Применим эту информацию на практике и сделаем для каждой из групп свое целевое объявление. Ниже рассмотрим пример создания объявлений о продаже наушников.

    1. Переходим в раздел «Рекламные кампании» и «Создать объявление»:

    [​IMG]

    2. Первое объявление сделаем для группы пользователей, которые выполнили заказ (заполнили заявку) на нашем сайте.

    Кликаем на иконку «Внешний сайт». Поскольку полученную базу пользователей ретаргетинга можно использовать как для текущего, так и для другого лендинга, вы можете использовать ссылку как на отдельный лендинг с гарнитурой, так и на тот, с которого собирали базу. Но для этого нужно в конце ссылки на страницу добавить якорь, ведущий на раздел с рекламируемой продукцией, из-за чего пользователю моментально откроется искомая часть страницы:

    [​IMG]

    Для учета статистики и проведения аналитики, кроме якоря, в ссылку необходимо добавить UTM-метки.

    3. Далее пишем заголовок и текст объявления:

    [​IMG]

    4. В поле «Группы ретаргетинга» выбираем группу пользователей, которые уже сделали заказ основного продукта:

    [​IMG]

    5. Таким же образом создаем второе объявление. Теперь уже для посетителей, которые не совершили целевое действие на лендинге, например, с предложением приобрести оффер со скидкой.

    В настройках устанавливаем группу ретаргетинга на всех посетителей. Обязательно указываем потенциальных покупателей в поле «За исключением»:

    [​IMG]

    5. Таким же образом создаем второе объявление. Теперь уже для посетителей, которые не совершили целевое действие на лендинге, например, с предложением приобрести оффер со скидкой.

    В настройках устанавливаем группу ретаргетинга на всех посетителей. Обязательно указываем потенциальных покупателей в поле «За исключением»:

    [​IMG]

    6. Готово! Мы разобрали, как настроить ретаргетинг ВКонтакте, и успешно сделали это. После запуска рекламной кампании большинство пользователей, купивших у вас смартфон, увидятобъявления о продаже аксессуаров. А посетители, не купившие основной товар, увидят объявление со спец. предложением.

    Таким образом, конверсия может увеличиться до 2,5 раз, а цена лида — уменьшиться в 2–3 раза.

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
  2. Dmitri_bibiluri

    Dmitri_bibiluri Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Как установить ретаргетинг на чужой сайт?
     
  3. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.403
    Симпатии:
    379
    На чужой никак)
     

Поделиться этой страницей