Фишки в рекламных объявлениях

Тема в разделе "Трафик с соц. сетей (не таргетированный)", создана пользователем admin, 10 сен 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.365
    Симпатии:
    367
    Сегодня мы говорим про убойные фишки-плюшки, которые гарантированно помогут поднять показатели твоего объявления, а следовательно нарубить еще больше капусты!

    И так, к делу:

    [​IMG]

    1. Подстраивайся под контент
    В узкотематических пабликах, если есть возможность, делай пост похожим на основной контент паблика. Например, в паблике про огород, где размещаются полезные статьи для дачников, хорошо пойдёт пост в виде статьи с товаром, который мы рекламируем.

    Примеры:
    1) Первый пост - обычный контент. Второй - рекламный, оффер Choco Slim. Можешь найти этот пост полностью в Паблере или в поиске новостей VK.

    [​IMG]

    2) Факт дня - маска от прыщей взорвала весь интернет.

    [​IMG]

    2. Просто - не значит плохо

    Иногда стоит сделать простой пост. Особенно, если работаешь с пабликом, куда человек пришёл отдохнуть, посмотреть картинки и не готов много читать. Такой подход так же хорошо уместен при рекламе товара, преимущества которого и так очевидны.

    Примеры:

    [​IMG]
    [​IMG]

    3. Убийственный ЗАГОЛОВОК!

    По статистике, заголовок обеспечивает до 80 % успеха продающего текста. Сделай ёмкий, привлекающий внимание заголовок. Паблики кишат бесполезной информацией и рекламой. Поэтому многие пользователи быстро скроллят свою ленту новостей. Помоги им обратить внимание на твой пост!
    Более подробную информацию по заголовкам жди в следующих статьях, а пока просто: Заголовок должен ПРИВЛЕКАТЬ внимание максимально!
    Удачно работают заголовки, написанные прямо на картинке к посту.

    Примеры:

    [​IMG]
    [​IMG]

    + 2 книги с заголовками, которые работают и подойдут для рекламы в соц. сетях:
    1) NeuroMarketer: КЛИК!
    2) Shard Copywriting: КЛИК!

    4. Облегчи работу наших операторов.

    А если серьезно, сними возражения клиентов заранее! Бывает, что у многих людей есть возражения по поводу товара, которые мешают оставить заявку на звонок. Безопасно ли это для здоровья? Не будет ли зависимости? Какие побочные действия и противопоказания? Не подделка ли это? Хорошее ли качество? - Закрывай такие вопросы в своем посте. Только не пиши так топорно: "нет побочных действий", лучше будет: "Безопасно на 100%, Исследовано НИИ Здоровья Эфиопии". Или ещё элегантнее, в виде истории от покупателя.

    Пример:
    Оффер Али Капс. Снимаем возражение о вреде наших капсул для потенции.

    [​IMG]

    5. ГИФ!

    Если по картинке так сразу не понять преимуществ товара, используй GIF-ки!
    Видео работает похуже, т.к. на него мало кликают меньше.

    6. Яркие картинки!

    [​IMG]

    Повышай контрастность, насыщенность и яркость картинок в фото-редакторе. Это немного повысит число реальных просмотров твоего объявления.
    Не установлен PhotoShop? - Посмотри нашу подборку сервисов, которые заменяют его основные функции - [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]

    А вообще, подойдёт практически любой фото-редактор.

    7. Обоснуй за базар.

    Скидка 90%? Кто сейчас верит в это?? Такие акции уже плохо работают.
    Поэтому назови причину, по которой проводится акция. (Примеры: освободить склад, последние x штук отдаём сегодня со скидкой) А лучше придумай причину сам, Ты же креативный арбитражник!?!

    8. Уникальность оффера

    Рынок CPA существует не первый год, уже создано немало похожих по своим свойствам офферов. И если клиент не видит преимущества данного товара перед другими, помоги ему в этом!

    Представим такую картину: наш потенциальный клиент подписан на 3 паблика о похудении: "0 жирности", "Худеем вместе", "Рецепты для стройности". В каждом из этих пабликов размещают свою рекламу арбитражники, и все на разные офферы: "Раз Два Худоба", "Шоколад-Слим" и "ПБК-20".
    Что выберет клиент, если увидит в своей ленте 3 разных товара?
    И кто из арбитражников получит этого клиента?
    На самом деле, либо тот, кто давит на боль клиента сильнее, либо тот мудрый, который отстроился от всех и придумал сильное отличие своего товара.

    Кстати, используя этот подход, можно снять свои сливки не только на популярных сейчас офферах, но и на "мёртвых" (открученных стандартными подходами) офферах.
    Примеров тут не будет. Придумай или найди сам! На то ты и арбитражник же, ну! :)

    9. Продай клиенту результат

    Проанализируй потребности своего клиента. Начни рассуждать с главных потребностей своей ЦА, а не с очевидной для тебя и других проблемы. Главные потребности - это, прежде всего и скорее всего, безопасность, счастье в семье (это обширно, лучше про отдельные аспекты: взаимопонимание, хороший отдых и т.д.), любовь, богатство, уверенность в себе, отношения с противоположным полом, с окружающими.

    Вызови эмоции у своего клиента. Худеющие не столько хотят похудеть, сколько иметь хорошие отношения с окружающими, с противоположным полом, хотят подниматься в горку без одышки и насмешки за спиной и т.д.

    Хорошее упражнение: в деталях опиши как проходит день у твоего клиента, с момента, когда он встаёт с кровати и до момента, пока не ляжет спать.

    Мы работаем не с бездушными лидами! Мы работаем с живыми клиентами, которые хотят обеспечить свои базовые потребности. Помоги им в этом!

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
    timex нравится это.

Поделиться этой страницей