Эффективная реклама в сообществах и промопосты Вконтакте

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем admin, 28 окт 2016.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    326
    3-х часовой вебинар, на котором вы узнаете всё о постах для продвижения.

    [​IMG]

    Программа блока про рекламу записи (промопосты)
    • Методики написания промопостов для ВКонтакте, которые принесут максимум целевого трафика.
    • Какой должна быть группа, запись из которой вы рекламируете, как не засорять стену сообщества, если промопостов нужно много.
    • Пошаговый алгоритм создания и настройки рекламы в ленте со скриншотами.
    • Выбор ЦА, сбор ядра аудитории с помощью Церебро, использование пересечений, выставление ставок и лимитов.
    • Где и когда выгоднее рекламироваться - на декстопе или мобайле, надо ли исключать подписчиков сообщества и как избежать ошибок при работе с промопостами.
    • Как анализировать рекламу: что означают показатели в статистике промопоста, почему важно ставить utm-метки в ссылках на сайт, как посчитать число привлеченных подписчиков.
    • Реклама в ленте Одноклассников: типы продающих постов, размеры изображений, что написать на картинке, как сократить ссылки, ведущие на сайт, настроить таргетинг и проанализировать статистику.
    [​IMG]

    Программа блока про рекламу в сообществах
    • Для каких проектов можно, а для каких не стоит использовать рекламу в пабликах.
    • Как подобрать сообщество для посева, чтобы не слить бюджет: тонкости определения подходящей тематики, нормальный % ботов, на что смотреть при анализе статистики паблика.
    • Сравнение разных сообществ и выбор самых эффективных по цене, охвату и активности целевой аудитории.
    • Размещение в какие дни недели и время суток даст максимум трафика и лидов - данные, полученные на практике (по результатам сотен посевов).
    • Как договариваться с администратором при заказе рекламы напрямую и как автоматизировать процесс – размещаться через биржу ВКонтакте или сторонние сервисы.
    • Разновидности постов, как написать продающий или привлекающий подписчиков пост, как продвигать приложения с помощью рекламы в группах.
    • Шаблоны текстов и изображений для посевов во ВКонтакте и Одноклассниках.
    Спикер: Галина Перегуда

    Скачать:
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 17 или более сообщений.**
     

Поделиться этой страницей