30 советов по увеличению конверсии

Тема в разделе "Копирайтинг", создана пользователем admin, 23 дек 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.367
    Симпатии:
    370
    Оформление текста

    [​IMG]
    1) Продающий текст должен быть рассчитан на людей с невысоким IQ, но при этом не быть откровенно упрощенным, чтобы не отпугнуть остальных читателей. Не нужно создавать контент, который будет пестрить сложными оборотами и тяжеловесными логическими конструкциями.

    2) Любой посетитель сайта должен понять смысл вашего предложения за 10-20 секунд пребывания на странице, поэтому избегайте расплывчатых формулировок и неопределенностей.

    3) Текст лендинга не должен быть слишком мелким, подобное раздражает некоторых посетителей.
    4) Заголовок статьи должен раскрывать суть вашего предложения.

    5) Обязательно структурируйте материал: не допускайте, чтобы абзацы были слишком большими. Используйте нумерацию, списки, разделение подзаголовками.

    6) В тексте не должно быть более двух разных шрифтов.

    7) Все конкретные преимущества должны быть выделены для лучшего визуального восприятия, они ни в коем случае не должны скрываться в дебрях текста.

    8 ) Если вы используете отзывы, постарайтесь, чтобы у каждого отзыва имелась проверочная информация ( e-mail, телефон, адрес сайта и так далее). Увы, но сахарные отзывы без каких-либо контактов могут отпугнуть читателя, слишком уж много мошенников сегодня манипулирует доверием людей подобным образом.

    9) Если рассказываете о сложном – упрощайте, о простом – усложняйте.

    10) Фокусируйте тональность текста не в сторону ваших достижений, а в пользу преимуществ, которые получит покупатель.

    Оформление посадочной страницы

    [​IMG]

    1) Красный цвет идеален как средство привлечения внимания, но губителен, как основной фон сайта.

    2) Форма заказа должна бросаться в глаза, но не быть навязчивой: никакой плавающей навигации. Я бы не рекомендовал ставить форму заказа в каждом абзаце, это также может раздражать пользователя и понижать конверсию посадочной страницы.

    3) Не используйте морально устаревшие иконки и элементы дизайна (человечки «без лиц», «офисные фотографии» с улыбающимися сотрудниками и прочие вышедшие в тираж варианты). Покажите покупателю, что вы оригинальны. При наличии минимального вкуса и чуточки времени хорошие элементы для сайта можно найти даже в бесплатных библиотеках. Если не чувствуете в себе должного потенциала, закажите оформление лендинга профессионалам.

    4) Если у вас есть профессионально сделанный рекламный ролик, объясняющий преимущества товара или услуги, добавьте его на страницу. Дело в том, что некоторым людям проще быстро посмотреть, чем долго читать.

    5) Избегайте размещения на посадочной странице любых сторонних ссылок, которые могут «увести» человека с сайта, тем самым значительно понизить конверсию.

    6) Не делайте фон страницы слишком ярким и отвлекающим.

    7) Сайт должен быть оформлен в едином стиле, смешение стилей и графики крайне нежелательно.
    8 ) Если у вас есть сертификаты, дипломы, награды и другие источники повышения доверия, обязательно используйте это преимущество.

    9) Наличие профессионально сделанного логотипа повышает доверие к бренду.

    10) Цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать. Привычное для человека сочетание – светлый фон – более темный шрифт.

    Функционирование посадочной страницы

    [​IMG]

    1) Заполнение любых регистрационных или контактных данных не должно превращаться в сложный квест. Хорошая форма – простая форма: не забывайте, в Сети полно людей, которые до сих пор и печатают то с трудом. Но даже если человек быстро печатает, необходимость заполнять нужные поля может охладить и даже отвадить его от обращения.

    2) Дайте пользователю несколько альтернативных способов связи с вами, это повышают конверсию посадочной страницы.

    3) Не засоряйте лендинг долгими расшифровками сложных мест, пользуйтесь всплывающими подсказками.

    4) Если на вашей площадке предусмотрена онлайн-оплата, дайте пользователю гарантии безопасности платежей.

    5) Поместите свои контактные данные в очевидное место (шапка сайта, подвал), чтобы посетителю не приходилось их разыскивать.

    6) Возможность протестировать услугу значительно повышает лояльность потенциальных покупателей.

    7) Форма «перезвоните мне» отлично работает и сегодня.

    8 ) Покупатель должен видеть четкие гарантии с вашей стороны, а не расплывчатые обещания в духе «вам понравится, обещаем».

    9) Юридическому лицу всегда доверяют больше.

    10) Постарайтесь четко обозначить срок ответа на обращение. Если вы написали на своей посадочной странице, что перезвоните в течение тридцати минут, а перезвонили только на следующий день, то будущему клиенту это может не понравиться. Слова не должны расходиться с делом даже в мелочах, особенно на начальных этапах работы.

    Удачных Продаж!

    Источник: [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
    mjboss нравится это.
  2. ANT90M

    ANT90M Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    полезная информация!
     
  3. freedom's

    freedom's Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Да, неплохие советы, спасибо!
     
  4. fialka

    fialka Новичок

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Тоже для заголовков иногда применяю красный цвет, но не во всех случаях, так как считаю все таки красный - это агрессивный знак, который порой может и отталкивать от действия.
     

Поделиться этой страницей