125 советов по контекстной рекламе для бизнеса

Тема в разделе "Google AdWords", создана пользователем admin, 7 окт 2015.

  1. admin

    admin Администратор

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    327
    Высокоэффективные инструменты контекстной рекламы, работающие на ура в одной нише, могут вообще не принести дохода в другой.

    В данной статье мы расскажем, какие инструменты лучше использовать для разных ниш. А так же, дадим рекомендации по использованию контекстной рекламы для бизнеса.

    [​IMG]
    Понятно, что бизнес бизнесу рознь, но цель у него одна — зарабатывать. Грубо говоря это продажа товара или услуги (далее — товар) как прямая, так и косвенная. Желательно не просто отбить рекламу, а и заработать)

    Чтобы классифицировать варианты продаж предлагаю разбить их на 3 группы:

    • прямая продажа (продажа заинтересованным покупателям, тем кто уже ищет)
    • создать спрос (для нового продукта, о котором никто не знает или предложение товара тем, кого он может заинтересовать)
    • повысить узнаваемость (быть на виду)
    Еще один важный фактор — потребность.В зависимости от того того, как быстро принимается решение о покупке/заказе товары или услуги можно разделить на 3 варианта:

    • нужно срочно
    • есть время выбирать
    • очень долгий выбор
    Вполне возможен такой вариант “Пришел — Увидел — Купил” не только в случае с заказом такси, а и в случае покупки авто. Но, такие случаи крайне редки и делать на них упор не стоит.

    Итак, определите к какой из категорий относиться ваш продукт, и мы дадим вам советы, которые помогут вам получить больше отдачи от рекламы.

    Совет №1.Определите вашу целевую аудиторию. Это супер-важно! Подумайте, кому интересны ваши услуги. Поставьте себя на место покупателя, спросите у других людей.

    Ведь ваши интересы и интересы аудитории могут не совпадать, и помните — здесь выбор не за вами.

    Совет №2.Сделайте понятное предложение. Приводите людей на целевую страницу, которая отражает суть объявления и максимально приближает посетителя к покупке. Помогите посетителям сделать конверсию)

    Совет №3.Анализируйте все, что только можно. Звонки, заказы, промежуточные конверсии, вовлеченность пользователей. Чем больше информации, тем больше шансов получить качественный трафик и не спускать деньги в трубу.

    Дальше пройдемся по пунктам.

    Прямая продажа заинтересованным покупателям
    Самая распространенная задача. Есть товар, есть покупатель — нужно продать. Здесь очень большую роль играет потребность и частота ее повторений. Начнем по порядку.

    Срочные товары

    [​IMG]

    • Если у вас товар, который нужен покупателю прямо сейчас (такси, пицца, сантехник) важны верхние позиции в поиске. Пользователь может посмотреть только пару сайтов перед заказом.
    • Помните, что телефон в объявлении может сыграть ключевую роль.
    • Есть объявления, по которым можно только звонить. Попробуйте настроить.
    • Определите, как часто может возникать потребность в вашем товаре. От этого зависит проводить ли работу с аудиторией сайта или нет.
    • Для многоразовых услуг (пицца, суши, такси и т.д.) есть смысл напоминать о себе через какое-то время.
    • Для разовых услуг (открыть замок, эвакуатор) нет смыла напоминать о себе. Используйте только поиск — все остальные варианты не будут работать.
    • Срочная услуга + локальная реклама = профит! Рекламируйте свою услугу там, где сможете ее оперативно предоставить.
    Есть время выбирать

    [​IMG]

    • Используйте поисковую рекламу
    • Старайтесь удерживать объявления на 3-4 месте — это оптимально. Если у человека есть время на выбор, он просмотрит много вариантов.
    • Укажите цену в объявлении. Если для человека крайне важна цена, и у вас выше чем у конкурента — он не скликает вам рекламу.
    • Часто все зависит от цены. Даже низкие позиции с указанием конкурентной цены в объявлении хорошо работают.
    • Займите объявлением больше места выдачи. Так больше вероятность что по нему кликнут.
    • Чем больше времени есть у пользователя на размышления — тем эффективнее будет работать ремаркетинг.
    • Чем больше времени прошло с момента посещения сайта, тем меньше вероятность покупки. Разбейте списки ремаркетинга на периоды. Пример, 1-3дня, 4-10дней, 11-30 дней.
    • Напоминайте о себе с разной интенсивностью. Чем “теплее” посетитель — тем больше показов объявления нужно выбрать.
    Долгий выбор — дорогая покупка, которую долго выбирают (квартира, авто).

    [​IMG]

    • Не гонитесь за первым местом выдачи. Нужно один раз “словить” посетителя и просто быть на виду.
    • Обычно стоимость ТОП 1-3 и 5-10 отличается в разы. Клиент будет изучать все варианты — зачем платить больше?
    • Чтобы понять, как думает клиент, как долго он выбирает — посмотрите какие запросы по вашей тематике есть. Если много запросов с “отзывы”, “форум”, “фото” и т.д., значит потенциальный клиент изучает варианты.
    • Используйте точные запросы для привлечения самой целевой аудитории.
    • Чтобы увеличить охват для продажи дорогого и малозапрашиваемого товара (например — элитной квартиры) попробуйте более широкие запросы. Но в объявлениях обязательно указывайте что это элитка.
    • Отличный помощник для данной ниши — медийная сеть. Привлечение посетителей с нее выходит дешевле и охват в разы больше.
    • Используйте технологии, учитывающие запросы пользователя в поиске. Это РСЯ в Дирикте и DSK в AdWords (пока доступен только Google Partners). При высокой цене за клик — это отличный вариант получить релевантный трафик не дорого.
    • Таргетируйтесь по интересам, площадкам, везде, где теоретически может быть потенциальный клиент.
    • Для медийной сети, создавайте объявления, которые максимально отражают суть предложения. Чтобы не получать не целевых посетителей и потом не тратить деньги на их удержание.
    • Разработайте стратегию ремаркетинга — он будет выполнять главную функцию — быть на виду.
    • Используйте похожие аудитории, которые предоставляет Google. Очень часто они дают много заказов т.к. хорошо подобраны по интересам.
    • Создавайте свои аудитории. Они не будут такими точными как похожие, но тоже не плохо работают.
    • Делайте новые акции для аудитории сайта, и с помощью ремаркетинга, освежайте интерес к вам.
    Создать спрос или вызвать интерес и продать
    Нужно предложить товар и продать его. Основная цель — найти аудиторию, которую этот товар заинтересует, показать им баннер (текст или видео), привести на сайт и продать.
    • У человека нет необходимости в вашем товаре. Его нужно не просто заинтересовать, а и продать товар.
    • Делайте упор на медийную сеть — самый простой и эффективный вариант.
    • Используете оплату за клик. Обычно так выгоднее.
    • Найдите сайты, которые посещают данные посетители и нацельте рекламу на них. Если на этих сайтах есть блок AdSense‎ — на них будет показано ваше объявление.
    • Вы можете выбрать интересы пользователей, и нацелить на них свои объявления.
    • Можно выбрать тематику сайтов, на которых нужно показать объявления.
    • При таргетинге на интересы или тематики проверяйте площадки на качество. Всегда попадаются не очень хорошие площадки.
    • Мобильные приложения лучше исключить. С них редко идет хороший трафик т.к. там часто ошибочно нажимают на рекламу.
    • Рисуйте качественные баннера, это основная зацепка.
    • Рисуйте все форматы баннеров. На самых популярных баннерах больше конкуренции, на не популярных меньше.
    • Можно поработать по околотематическим запросам в гибридной сети. В поисковой сети быстро портятся показатель качества.
    • Можно поработать по конкурентам. Только нужно интересное предложение или повторится ситуация с пунктом выше.
    • Не забывайте за ремаркетинг, удержание здесь важно.
    • При использовании ремаркетинга обязательно отслеживайте эффективность привлеченного трафика измерением вовлеченности. Для этого есть скрипты, которые фиксируют какой % страницы просмотрен посетителем.
    • Используйте рекламу в Gmail. Там есть возможность нацелить показ на письма конкурентов.
    Повысить узнаваемость
    Если вам нужна популяризация бренда, человека, товара — реклама в контекстно медийной сети отличный инструмент. Нужно вовлечь целевую аудиторию и удерживать ее ремаркетингом. При этом часто нужно просто показать информацию.

    [​IMG]

    • Используйте баннерую рекламу для продвижения бренда с таким таргетингом, как описано выше. Сайты, темы, интересы, похожие списки.
    • Обязательно используйте ремаркетинг для повторных обращений.
    • Используйте списки ремаркетинга для отсечения той аудитории, которая уже взаимодействовала с рекламой, если стоит такая цель.
    • Видео-реклама на YouTube отличный вариант брендинга за скромный, по сравнению с TV, бюджет. С отличными вариантами таргетинга.
    • Показывая свой ролик на YouTube вы с большой точностью сможете его старгетировать по локации, полу, возрасту и интересам. При этом вы получите точную статистику по просмотрам.
    • Первые 5 сек или, когда пользователь нажимает “Пропустить” — вы не платите.
    Более углубленные советы по настройке, ведению и оптимизации

    Оплата AdWords

    • Если вам не интересно платить НДС — проводите оплату через карту.
    • Найдите банк, который не снимает комиссии за оплату через DCC.
    • Используйте только правильные платежные данные. Вдруг нужно будет вернуть деньги.
    Аналитика
    • Обязательно используйте как минимум Google Analytics
    • Свяжите Analytics с AdWords чтобы передавать данные в последний.
    • Настройте все возможные цели в Analytics
    • Чтобы видеть стоимость полученного лида в AdWords передавайте конечные цели с Analytics (например, цель, настроенная на оплату).
    • Если нужно использовать оптимизатор конверсий, но мало основных целей — используете промежуточные с воронки продаж. Чем они будут ближе к конечной — тем лучше
    • Измеряйте звонки. Часто их учет приводит к кардинальному изменению стратегии РК и деньги, потраченные на коллтрекинг окупаются очень быстро.
    • Используйте Google Tag Manager для упрощения работы с тегами и отслеживания сложных конверсий. Вы один раз ставите его на сайт, и больше не роетесь в годе сайта.
    • Используйте UTM метки, если запускаете рекламу не только в AdWords. Так вы сможете отслеживать эффективность других источников трафика.
    • Отслеживаете дальнейший путь конверсии. Проводите анализ тех конверсий, которые завершились или не завершились сделкой. Так вы сможете найти узкие места.
    Настройка кампаний

    [​IMG]

    • Исключайте поисковых партнеров. Или проверяйте качество трафика с них. Часто он не конвертит.
    • Настраивайте таргетинг на людей, только в целевом местоположении если нужен трафик только с определенного региона.
    • Выставляйте ставки ручную, но иногда автоматическое назначение ставок позволяет получать трафик дешевле.
    • Выбирайте равномерное чередование объявлений, и потом самостоятельно проверяйте их эффективность. Система очень быстро делает выводы по ней.
    • Используйте разные типы соответствия, разные типы соответствий могут по-разному конвертить аудиторию, и иметь разный уровень конкуренции.
    • Используйте оптимизатор цены за конверсию, это помогает снизить стоимость привлечения одного клиента
    • Обязательно выставляйте временной таргетинг, особенно если ваш бизнес сферы услуг и после 18 никто не отвечает на телефонные звонки
    • Если у вас есть определенный бюджет на месяц — установите общий дневной бюджет, чтобы неожиданно не заканчивался распланированный бюджет
    • Используйте корректировку ставок на мобильные устройства -100%, если сайт не адаптирован под них.
    • Используйте корректировку ставки по местоположению, устройству и дню. Это позволит в наиболее конверсионные дни для бизнеса повышать прибыль
    • Исключайте те мобильные устройства, на которых ваш сайт, даже в мобильной версии, показывается “криво”. Для проверки сайта на разных устройствах используйте данный ресурс mobiletest.me
    • Сегментируйте и разделяйте ваши кампании по продукту, моделям, цвету и т.д. Так вы можете обращаться непосредственно к потенциальным покупателям.
    Ключевые слова
    • Используйте на старте больше ключевых слов, чтобы измерить их потенциал
    • Используйте минус слова в рекламе, иначе можете потратить бюджет впустую.
    • В AdWords делайте перекрестную минусовку — платье, желтое платье, красное платье — иначе рискуете привести не туда пользователя
    • Уделяйте больше внимания низкочастотным запросам. Обычно они приводят более целевой трафик за более низкую цену.
    • Не стоит отказываться от высокочастотных запросов и даже однословников без проверки иж на эффективность.
    • Используйте общий список минус слов (на уровне аккаунта)
    • Используйте и тестируйте все виды соответствий, но никогда не пишите ключевое слово в простом широком соответствии — рискуете получить много трафика не релевантному вашим целям
    • Делайте А и Б кампании. А точное соотв. и Б модификатор широкого. Увидите, на сколько могут отличаться результаты в конверсии.
    • Для Украины — используйте ключевые слова на украинском языке, получите доп трафик по более низкой цене.
    • Используйте ключевые слова с гео-приставками:” купить айфон киев” они более продающие.
    • Старайтесь избегать однословников, если нет достаточной минусовки. Используйте их в случае если ваша тематика очень узкая. И попросту отсутствует возможность, сбора большого ядра
    • Если у вас много производителей на сайте, максимально расширенно подбирайте такие ключевые слова, комбинация + бренд
    • Используйте автоматические правила для удержания позиций и регулировки цен. Или воспользуйтесь нашим скриптом.
    • Никогда на старте рекламной кампании не занижайте ставки, это не позволит вам в последствии получать более дешевые в последствии
    • Если в вашем магазине 100 тысяч товаров, попробуйте использовать динамические поисковые объявления. Как правило клики по ним бывают гораздо дешевле обычной рекламы на поиске
    • Если у вас локальная бизнес -услуга, например, салон красоты или пиццерия, настройте таргетинг в радиусе. Используйте слова с локальным геотаргетингом, например, “салон красоты на Позняках”
    Объявления

    [​IMG]

    • Используйте в объявлениях призывы к действию
    • В объявлениях на мобильных устройствах пишите объявления с учетом того что люди ищут в пути, а не сидя перед десктопом, поэтому сделайте объявления максимально простыми (не перегруженными) и таргетированными. Используйте призывы к действию такие как, “позвони сейчас!”
    • На одну группу объявления как минимум нужно добавлять два объявления, чтобы понять на сколько лучше отрабатывает каждое из них.
    • Используйте объявления с обратным отсчетом, если у вас есть акция.
    • Если вы запускаете кампанию на акцию, ставьте дату окончания в настройках. Так вы не забудете о ее сроках.
    • Используйте {KeyWord:} это позволит показывать именно то ключевое слово которое вбил пользователь.
    • Тестируйте текст в отображаемом URL. Туда можно подставить ключевое слово через {KeyWord:}
    • При использовании {KeyWord:} посмотрите, как будет выглядеть объявление. Часто с одно — двухсловными запросами выгладит не очень.
    • Не работающие целевые URL. Иногда вносят изменения на сайт и забывают предупредить — поставьте скрипт, который будет оповещать о нерабочем URL.
    • Если вы продаете дорогие товары, указывайте цену в объявлении, это снизит кликабельность, но позволит отсеять не целевую аудиторию.
    • Ставьте точку в конце 2й строки объявления. так она может показаться в заголовке.
    • Используйте дополнения, чтобы показать больше информации пользователю, занять больше места на экране и повысить CTR
    • Используйте дополнительные ссылки. В них можно показать варианты одного товара или услуги. Нужно показывать то, что упростит поиск.
    • Используйте уточнения чтобы показать свои преимущества.
    • Свяжите AdWords и Google Мой Бизнес чтобы показать адрес в объявлении
    • Показывайте номер телефона в объявлении, особенно для мобильных и ниш с быстрыми заказами
    Объявления в КМС
    • Воспользуйтесь инструментом для создания баннеров от AdWords. Это бесплатно и для простых вариантов вполне подходит.
    • Используя ремаркетинг, не забывайте о более персонализированном призыве к аудитории.
    • Всегда старайтесь сделать в текстах объявлений указывать временной промежуток, так как он является неким ограничителем в принятии решения.
    • Не забывайте использовать слова: Спешите, Только до, Подарок, Бесплатная доставка, Доп скидка на сервис — если конечно, в реальности вы можете предоставить такую услугу
    • Создайте и развивайте аккаунт компании в Google+, это позволит автоматически выводить расширение, когда в сообществе будет от 100 человек.
    Настройки КМС
    • Исключайте показы в мобильных приложениях. Сделать это можно исключив эти сайты: adsenseformobileapps.com и appspot.com.
    • Из интересов стоит удалить работа и образование, если это не ваша целевая аудитория.
    • Смешивая разные виды таргетинга (на ключевые слова, на темы, места размещения) вместе вы сужаете аудиторию. Это не всегда нужно
    • Чтобы не надоедать аудитории баннерами ставим не более 5 показов на одного уникального пользователя
    • Просматривайте примерно раз в неделю площадки, если вы находите хорошие, которые максимально соответствуют вашему бизнесу, ставьте на них более высокие ставки
    Оптимизация

    [​IMG]

    • Останавливайте кампании, если видите, что заканчивается бюджет, но пополнить вовремя нет возможности.
    • Отключайте не эффективные ключевые слова, которые приносят трафик, но не конвертят его. Если вы уверены, что он не дает звонков.
    • Ищите идеи во вкладке “Поисковые запросы”. Постоянно ищите ключевые или минус-слова.
    • Следите за CTR, потому как его падение ведет к увеличению стоимости клика
    • Следите за качеством трафика, показатель отказов, вовлеченность, время на сайте.
    • Собирайте списки ремаретинга с качественными и не качественными просмотрами.
    • Установите вебвизор, чтобы видеть, как пользователи ведут себя на сайте.
    В заключение
    Это были 125 советов по контекстной рекламы для бизнеса на основании нашего опыта. Надеемся, что они вам помогут при работе с рекламными кампаниями. Используйте подходящие инструменты и будете получать нормальную отдачу от контекста. Не тратьте деньги на то, что заведомо не работает.

    Материал взят с сайта [Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь]
     
  2. reklamshik

    reklamshik Новичок

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Очень содержательная статья, никакой воды. Все четко и по делу. Сам занимаюсь контекстной рекламой в Adwords и Direct, некоторые советы очень пригодятся, материал однозначно полезен.
     
    admin нравится это.
  3. exspool

    exspool Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    нифига себе инфы насобиралось )
     

Поделиться этой страницей